Сижу за компом. Подошел Кузьма, помявкал, за ногу лапой потрогал. Я на него не обратила внимание (читала что-то интересное, не хотелось отрываться на его очередной каприз).
Тогда он залез на стол и сел мордой ко мне, но чуть сбоку, так что я и монитор вижу, и он на периферии зрения присутствует немым укором. Посидел немного, опять подождал моей реакции.
Я молчу, на него не смотрю. Уже интересно стало, что он дальше делать будет, так как стало понятно, что ему от меня что-то надо. Он встал, подумал немного, и поставил передние лапы мне на ладонь (у меня правая рука так лежала, будто я за партой сижу, только ладошкой вверх).
Я ничего не говорю, только смотрю уже прямо на него. Кузя секунду так постоял, а потом перенес свой вес на передние лапы, а задние тоже поставил мне на руку, только уже не на ладошку, а на запястье. А сам, продолжая стоять на моей руке, привалился «всей Кузей» ко мне и сильно-сильно прижался, используя лапы, как своеобразный распор. А голову мне на плечо положил. И замер. Не мурчит, не мявкает, не пищит. Только сопит тихонечко.
Где-то минуту так в тишине просидели. Потом я другой рукой его почесать попробовала. Он хвостом так дернул, что сразу стало понятно, что я не то делаю. Тогда просто прижала его к себе свободной рукой. Так и просидели минут пять, не двигаясь и не разговаривая. А потом он резко оттолкнулся, слез с руки и ушел по своим делам.
Что это было, осталось Кузиным секретом. Но раньше он так не делал.
Может, до Кузьмы весть дошла, что вчера был день обнимашек))